Студия Paramount потратила 35 млн. долларов на редизайн Соника

Студия Paramount потратила 35 млн. долларов на редизайн Соника

За последние несколько месяцев было много разговоров о спорах, вызванных чудовищным дизайном Соника (это звучит жестко, но это действительно было отвратительно). Несмотря на всю ненависть, которую студия получала, новый дизайн для синего пятна начал реализовываться, и после того, как Paramount официально показала его в трейлере на прошлой неделе, все эти проблемы уже были устранены.

С таким количеством людей, восхваляющих редизайн Соника, и волной положительных комментариев в Твиттере, казалось, что мы все могли вздохнуть с облегчением. Соник снова был на верном пути и снова в хороших отношениях с фанатами, и наше детство было спасено.

Однако одна вещь, о которой не говорят – это стоимость всего этого перепроектирования. Возможно, мы просто были настолько поглощены конечным продуктом, что забыли подумать о фактических деньгах, потраченных на этот новый внешний вид. Но важно помнить, что эти вещи не стоят дешево.

На самом деле, по словам одного пользователя в Твиттер, новый внешний вид Соника был очень сложной процедурой. Фактическая стоимость этой ошибки оценивается примерно в $ 35 млн. Это увеличило бюджет фильма с $ 90 млн. до $ 125 млн.

Теперь, так и хочется сказать, что фанаты являются теми, кто виноват в негативной реакции на первоначальный внешний вид Соника, но, как отметили некоторые люди в социальных сетях, возможно, это не было бы так, если бы студия изначально приняла правильное решение.

Ну, а теперь, возможно, больше людей захотят посмотреть фильм в надежде убедиться, что студия, наконец, сделала все правильно. Так что, возможно, итоговый кассовый сбор будет выше, чем это могло бы быть? В любом случае, Paramount определенно приняла правильное решение в выборе редизайна Соника, и мы можем только надеяться, что сам фильм так же впечатляет, как новый внешний вид главного персонажа.