Одно неверное решение, от которого эти актеры так и не оправились

Одно неверное решение, от которого эти актеры так и не оправились

Трудно быть звездой. Это пьянящая смесь денег, лести и тяжелой работы. Правда, это не рубка дров и не сбор урожая, но актеры проводят много времени на съемочных площадках в ожидании, ожидая съемок, или в студиях, а затем неделями делают интервью с журналами и на ток-шоу, чтобы продвигать эти фильмы и телешоу. И хотя актеры в целом талантливые и красивые люди, они не бессмертны. Они люди, что означает, что они время от времени могут облажаться. Люди совершают ошибки, даже на работе, и большинство из них можно сгладить искренними извинениями, в то время как время позволяет обиженным сторонам простить и забыть. Но это не то, что случилось с этими звездами кино. В своих попытках продвинуться по карьере они тратили большое количество времени, но иногда совершали такие огромные ошибки в суждении, что их некогда многообещающие карьеры никогда более не были прежними.

Жан-Клод Ван Дамм запросил слишком большой гонорар

Жан-Клод Ван Дамм запросил слишком большой гонорар

Жан-Клод Ван Дамм не нуждался в гигантских взрывах, чтобы доминировать в прокате в конце 80-х и начале 90-х годов. Все, что нужно было Ван Дамму, - это его кулаки, ступни и акробатика боевых искусств, чтобы делать хиты из самых посредственных фильмов, таких как "Кикбоксер", "Трудная мишень" и "Универсальный солдат". Крупнейшие кассовые сборы в домашнем прокате собрал его фильм "Патруль времени" 1994 года, получив 44 миллиона долларов. Это представляло его коммерческий пик, поскольку последующие фильмы собрали значительно меньше, даже такие хиты, как "Внезапная смерть", "В поисках приключений" и "Колония".

 

Как "Мускулы из Брюсселя" так быстро выпали из голливудской милости? Жадность. Как сообщается, сразу после того, как "Патруль времени" привлек огромное количество людей, Ван Дамму предложили заключить контракт на три фильма с зарплатой в 12 миллионов долларов за фильм. Это большие деньги, но примерно в то же время Джим Керри стал первым актером, который потребовал 20 миллионов долларов за фильм. Считая себя такой же большой звездой, как Керри, Ван Дамм отказался от 12 миллионов долларов и тоже попросил 20 миллионов долларов. Никакой сделки, сказала студия, которая предложила сделку из трех фильмов. И после того, как Ван Дамм сказал газете "Гардиан", он был "в черном списке. Вот и все".

Маркус Чонг подумал, что без него невозможно снять еще один фильм "Матрица"

Маркус Чонг подумал, что без него невозможно снять еще один фильм "Матрица"

Матрица сделала звезд из многих, в первую очередь из Вачовски, которые написали и направили этот фильм. Это также подняло карьеру относительных неизвестных актеров, таких как Керри-Энн Мосс и Маркус Чонг, которые играли в операторов корабля. Чонг, как ни странно, не вернулся для съемок сиквелов, и причины этого выяснились, когда актер подал иск вскоре после того, как "Матрица: Перезагрузка" попала в кинотеатры в 2003 году.

 

Согласно "Гардиан", Чонг подал иск против Warner Bros. и его материнской компании, утверждая, что компания нарушила устное соглашение 1998 года и контракт 2000 года, гарантирующий, что он будет возвращен для любых продолжений. Он также утверждал, что люди, связанные с фильмами, распространяли ложную, клеветническую информацию, которая изображала Чонга террористом, что, по его словам, фактически не позволило ему найти какую-либо значимую работу в Голливуде.  

 

Тем не менее, издание "Рейтер" сообщило, что в этой истории было что-то еще: Warner Bros. и Чонг вступили в переговоры по зарплате, но после того, как они не смогли прийти к соглашению, актер сделал несколько телефонных звонков с угрозами, и его арестовали (и освободили под залог) в октябре 2000 года. И вот, в "Матрице: Перезагрузка" Танк и Чонг исчезли, их заменил новый оператор по имени Линк, которого изобразил Гарольд Перрино. После того, как он лишился возможности сниматься в одной из крупнейших франшиз фильма, Чонг работал от случая к случаю, снимаясь в телевизионных драмах, короткометражных фильмах и снимаясь в едва выпущенном сиквеле фильма "Ворон".

Меган Фокс оскорбила своего босса

Меган Фокс оскорбила своего босса

Получив роль Микаэлы Бейнс в экранизации "Трансформеров" Майкла Бэя в 2007 году, Меган Фокс почти мгновенно стала огромной звездой. В 2009 году у нее был большой год, в котором она сыграла роль Микаэлы в фильме "Трансформеры: Месть падших" и сыграла главную роль в сатирической комедии ужасов "Тело Дженнифер". Именно тогда Фокс дала роковое интервью британскому журналу "Wonderland". Когда ее спросили, каково это работать с Бэем, Фокс очень разоткровенничалась. "Он похож на Наполеона и хочет создать эту безумную, печально известную репутацию сумасшедшего", - сказала Фокс, сравнивая Бэя с человеком, который пытался покорить Европу на рубеже 19-го века. Но затем она пришла к другой аналогии. "Он хочет быть похожим на Гитлера на съемочной площадке, и он им и является".

 

Мало кому может сойти с рук сравнение своего босса с Гитлером, но Бэй не стал заострять внимание на этом высказывании и взял Фокс на съемки "Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны". Не так спокойно, якобы, к этому высказыванию отнесся продюсер фильма Стивен Спилберг. После того, как он снял "Список Шиндлера", Спилберг основал Фонд "USC Shoah Foundation", чтобы повысить осведомленность о Холокосте - поэтому, нет ничего удивительного, что это высказывание Фокс по поводу Гитлера настолько его разозлило, что он сказал Бэю уволить ее. Спилберг отрицал эту историю, и окружение Фокс говорит: "Это было ее решение не возвращаться". Тем не менее, шумиха вокруг Фокс быстро утихла. В то время как она появлялась в таких фильмах, как "Черепашки-ниндзя" и нескольких бомбах независимого кино, ее последняя работа была в сериале "Новенькая".